Корпоративное обучение

Бизнес-практикум Александра Васенёва

14 способов работы с возражениями

(никакой теории – только практика!)

«Не ищите проблемы, 

ищите решения проблем, которые нашли вас»

Мудрость

Для кого Бизнес-практикум «14 способов работы с возражениями»?

Если:

  • Вы – менеджер продаж, торговый представитель, продавец-консультант, администратор (иными словами, тот, кто сталкивается в своей жизни с возражениями клиентов);
  • Вы – руководитель среднего звена, который по долгу службы ведёт переговоры с клиентами - «внешними» (клиенты вашей компании) и «внутренними» (сотрудники вашей компании);
  • Вы желаете получить 14 способов работы с возражениями;
  • Вы хотите сразу же проверить новые методы на практике и увидеть, как элегантно можно работать с ворзражениями.

То  Бизнес-практикум – для вас!

О чём бизнес-практикум?

Если всё сделать правильно: установить контакт, правильно заинтересовать другого человека, выявить его интересы и потребности, провести презентацию и предложить решения под потребности, то и возражений может не быть!

НО! Если нет возражений с другой стороны, то остается «осадочек»: а действительно ли мы получили всё, что могли? Или могли бы предложить более выгодные для себя решения и получить больше?

Хотите на практике научиться достигать Максимально возможных целей и наиболее выгодных вариантов, которые только возможны?

Тогда запишитесь на бизнес-практикум

«14 способов работы с возражениями»

прямо СЕЙЧАС (383) 363-53-75


В программе Бизнес-практикума «14 способов работы с возражениями»:

14 практически неизвестных способов работы с возражениями;

Увеличение эффективности воздействия предложенных методов;

• Работа с наиболее частыми возражениями , типа: «это неинтересно», «нам некогда», «нет денег», «вышлите предложение по электронной почте» и т.д. и т.п.;

Работа с реальными возражениями Ваших клиентов;

Практическая отработка навыков в группах;

 

Приходите на бизнес-практикум «14 способов работы с возражениями», и вы не только изучите уникальные способы работы с возражениями, но и узнаете:

  • как убедить секретаря, что ваше предложение будет интересным для его компании;
  • как подвести клиента к сделке;
  • как составлять уникальные Коммерческие Предложения;
  • как сделать повторный звонок эффективным;
  • как вернуть клиента.

Бизнес-практикум – для тех, кто хочет за 1 день увеличить свой словарный запас, перенять навыки успешных переговорщиков, попробовать все техники уже во время проведения бизнес-практиума, чтобы с успехом применять на рабочем месте.

 

Запишитесь на бизнес-практикум

«14 способов работы с возражениями»

прямо СЕЙЧАС (383) 363-53-75