Корпоративное обучение

Работа с клиентом по возврату дебиторской задолженности

 

Целевая группа: менеджеры продаж

Цель тренинга : о своить эффективные технологи возврата дебиторской задолженности

  Продолжительность тренинга : 16 ч

 

Программа тренинга

Причины возникновения дебиторской задолженности

  • Почему возникает просроченная дебиторская задолженность? Опасности и риски при возникновении ДЗ.
  • Прояснение объективных причин и скрытых мотивов неплатежей во время кризиса.

Предотвращение появления долгов

  • Профилактика не возврата долгов на этапе подписания договора
  • Критерии компаний «должников»
  • Способы выявления «компаний-неплатильщиков»

Технология переговоров при возврате дебиторской задолженности и выстраивание отношений с должниками

  • Основной алгоритм работы при работе с задолженностью
  • Юридический аспект возвращения дебиторской задолженности.
  • Минимизация ситуации "дебиторская задолженность": действия по предотвращению дебиторской задолженности
  • Основные ошибки менеджеров при возврате долгов
  • Психологические факторы, затрудняющие сбор платежей с клиентов
  • Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата дебиторской задолженности.

Техники и технологии возврата долга

  • Основные приемы для разговора с клиентом по вопросу возврата дебиторской задолженности.
  • Работа с типичными отговорками должников
  • Как вернуть дебиторскую задолженность и сохранить отношения с партнером.
  • Отработка умений вести разговор с клиентом по возврату дебиторской задолженности.

Создание управляемой системы возврата денег

  • Инструменты управления размером дебиторской задолженности.
  • Рекомендации по эффективному ведению претензионной работы.