Заказать квест комнату в Днепропетровске тут http://ingame.com.ua/. Квест румы на любой вкус.
  
     

Новости

Обучающий квест

Новая авторская разработка Центра бизнес-технологий «Альфатренинг»

 

Как организовать корпоративное обучение ярко, весело и, главное, — с пользой для дела?

Как за один день обучить и эмоционально зарядить сотрудников?

 

Следуя многочисленным пожеланиям наших клиентов провести корпоративное обучение «зажигательно», ярко и динамично, мы разработали специальное предложение — обучающий квест.

qwest Квест (от англ. quest – поиск) – командная игра, в которой задействованы нестандартное мышление и эрудиция, сообразительность и креативность, выносливость и инициативность, умение действовать в команде.

  Думаете, что предпочесть — провести полезное для дела обучение в душной аудитории или заказать веревочный тренинг на природе, чтобы встряхнуть сотрудников и поднять их боевой дух?

Больше не нужно выбирать! Обучающий квест — это новый формат обучения, который позволит сформировать нужные знания и навыки у сотрудников компании и при этом сохранить формат игры, которая создаст незабываемую атмосферу командного сотрудничества, приключения и веселья для всех, кто в ней участвует.

Идея игры проста – команды, перемещаясь по точкам (площадкам), выполняют различные задания. Программа сопровождается захватывающей легендой. Квест проводится на открытой площадке — это может быть и «крутой» санаторий, и простая база отдыха.

Задания, которые выполняют участники на каждом этапе игры, прописываются под компанию-заказчика и конкретные задачи на обучение. Задания направлены на «прокачку» тех или иных профессиональных навыков (например, навыков переговоров, продаж или управления).

 

Цель программы

Наращивание профессиональных навыков, получение позитивных эмоций и заряда на дальнейшую работу через проживание яркой совместной истории и получение совместного опыта преодоления препятствий.

 

Общая информация

Формат работы:

Сюжетно-динамическая игра

Место проведения: 

Специально оборудованная открытая площадка (на природе)

Продолжительность: 

6-8 часов (1 день)

Количество участников: 

до 150 человек, игра в группах по 8-10 человек

Целевая группа: 

весь персонал организации
функциональное подразделение
проектная команда

Основные методы

  • Специально разработанный сценарий, подразумевающий работу групп на общий результат.
  • Чтобы перейти на следующий этап игры, нужно успешно выполнить задание предыдущего этапа, а для этого необходимо успешно применить соответствующие профессиональные навыки.
  • Чтобы успешно решить поставленные задачи, необходимо использовать ресурс группы (интеллектуальный, коммуникативный, профессиональный и т.д.).
  • Профессиональная обратная связь от тренера после каждого задания.
  • Управление групповой динамикой со стороны ведущих.
  • Общее задание в конце игры, направленное на интеграцию всех полученных навыков и позитивное закрепление полученного опыта.

Ожидаемые результаты

  • Наращивание профессиональных компетенций, прокачка навыков в выбранной сфере (получение новых знаний по какой-либо теме).
  • Формирование командного духа, усиление чувства «мы», развитие доверия между сотрудниками.
  • Повышение мотивации на дальнейшую работу.
  • Повышение лояльности персонала к организации, усиление неформального авторитета руководителей.
  • Яркий совместный опыт успешного взаимодействия, развитие навыков командной работы.

Игровой сюжет

Немалую роль с точки зрения успешности и результативности игры играет сюжет. Из сюжета участники получают ответы на вопросы: где они оказались и почему? Что необходимо сделать? Что можно, и чего нельзя? Кто эти люди (организаторы и ведущие) и зачем они здесь? и т.д.

Идея сюжета должна быть позитивной (например, мы что-то ищем, кого-то спасаем, создаем или восстанавливаем нечто и т.д.).

Технологии обучающего курса

Для получения искомых бонусов (амулетов, ключей, фрагментов заклинания и т.д.) используются активные упражнения, требующие применения профессиональных навыков. По результатам выполнения каждого упражнения группа получает возможность получить искомый бонус (например, добраться до ключ-камня, разрушить его и извлечь ключ). Кроме того, в конце каждого упражнения проводится анализ, что помогает участникам, сохраняя игровой контекст, осознать и закрепить положительные изменения в профессиональной сфере.

 

Яркость и необычность впечатлений определяется не только необычными условиями проведения обучающей программы и соответствующим антуражем. Сам факт совместной деятельности в выдуманной реальности позволяет отказаться от стереотипов собственного поведения и восприятия своих коллег, поощряет креативные действия и идеи.

Результативность обучения определяется грамотным подбором (или разработкой под задачи компании-Заказчика) профессиональных заданий для каждого этапа игры. С каждой командой работает высокопрофессиональный тренер, который поддерживает высокую мотивацию участников, направляет их активность в нужное русло и проводит анализ прожитого опыта.

Упражнения, организация прохождения этапов, финальное задание — всё это направлено на формирование в участниках устойчивого образа «себя как части успешного целого», гордости за свою команду и принадлежность к своей организации.